Каталог

Статьи

Школа Кагьюпа

Я счастлив, потому что оставил своих родных. Потому, что отбросил привязанность к моей стране, Я счастлив. Я безразличен к этому месту, и я счастлив. Потому, что я не ношу надменно одеяние богослужителя, Я счастлив. Потому, что я не стремлюсь к семье и дому, Я счастлив. Потому, что я обладатель великого богатства Дхармы


Храм Wat Rong Khun или Белый храм

Белый храм, как символ чистоты Будды и нирваны, напоминание об извечной борьбе добра со злом был начат в 1998 году и должен состоять из 9 сооружений. Вот уже более 12 лет продолжается строительство, а сам Чалермчай считает, что окончательно проект будет завершен приблизительно лет эдак через 90, до этого он успеет умереть и уже после его смерти молодые архитекторы завершат долгострой.


Пагода Шведагон

Пагода Шведагон (Shwedagon Pagoda) – самая почитаемая пагода в Бирме – расположена в Янгоне, Мьянма. Строение представляет собой 98-метровую позолоченную ступу, похожую на перевернутую рюмку, и, по преданию, содержит в себе реликвии четырех Будд. Высота холма, на котором расположилась Пагода Шведагон – 50 метров. По легенде, 2500 лет назад два брата - Тапуса и Балика - привезли с собой из Индии восемь волос, которые им подарил сам Будда в благодарность за угощение.


Центральный Лаос. Долина кувшинов

По мнению археологов, кувшины использовались 1500-2000 лет назад древним народом, проживавшим в Юго-восточной Азии, культура которого остаётся совершенно неизвестной. Материал датируется периодом от 500 до н. э. до 800 н. э. Антропологи и историки выдвигают предположения, что кувшины использовались либо как погребальные урны, либо для хранения воды.


Японский чайный сад в Сан-Франциско

Японский чайный сад в Сан-Франциско – старейший из японских садов, расположенных за пределами Японии. Его строительство началось в 1894 году и, фактически, продолжается до сих пор. На протяжении всех этих лет сад дополнялся, видоизменялся, улучшался, совершенствовался. Японские чайные сады представляют собой разновидность сада, в котором можно проводить чайные церемонии. Задача чайного сада - создать умиротворяющую и непринужденную атмосферу еще до начала самой церемонии.


Искусство Гандхарвов

 Музыка, религия, мифология на протяжении всей индийской истории связаны неразрывно. О божественном происхождении и значении музыки говорится в Ведах. Одна из вед — Самаведа была ведой песнопений, прославляющих божественный напиток сому. Пураны говорят о достижении единения человеческого духа с богами, которое происходит именно через музыку.


Равана царь ракшасов

Согласно традиционной индийской мифологии Равана был прямым правнуком бога-творца Брахмы и внуком Владыки всех созданий Пуластьи. За многовековую аскезу Равана был награждён самим Брахмой даром неуязвимости. Ни боги ни люди не могли справиться с ним.


Искусство Лаоса

Сравнительно поздняя и недолговечная эпоха расцвета средневекового искусства в Лаосе (первые крупные памятники зодчества относятся лишь к 16 в.), а также относительно небольшие размеры и масштабы феодальною Лаосского государства не дали возможности развиться крупному каменному архитектурному строительству и обусловили преобладание в основном форм легкой деревянной архитектуры. Каменных сооружений почти не создавалось, если не считать лишенных внутреннего помещения святилищ — тхат, сложенных из кирпича и камин.


Искусство Бирмы

Географическое положение Бирмы, непосредственно граничащей с северовосточной Индией и южным Китаем и находящейся на главном пути, соединяющем Индию с Юго-Восточной Азией — Камбоджей, Таиландом, Индонезией, — обусловило тесную связь с культурами этих стран, ощущаемую в искусстве Бирмы. Еще на рубеже нашей эры и позднее индийские торговцы и буддийские проповедники расселялись по бирманской территории.


Искусство Камбоджи

На территории Камбоджи существовал целый ряд сменявших друг друга государственных образований. Хронологически наиболее ранним было государств Фунань, возникшее в начале первого тысячелетия нашей эры и представлявшее собой рабовладельческое государство. Однако уже к 5 в. в Фунани складываются феодальные отношения. В 6 в. на месте Фунани возникает государство Камбуд-жадеша, или Кхмер. Однако подлинный расцвет средневековой Камбоджи связан с развитием феодальных отношений и образованием во второй половине 9 в. мощного царства со столицей Яшодхарапура (Ангкор), самого могущественного государства в Индокитае.



Статьи 30 - 39 из 89
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец